ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
ПСИХОГИМНАСТИКА ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРРЕКЦИОННЫХ МЕТОДОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
ПСИХОГИМНАСТИКА ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРРЕКЦИОННЫХ МЕТОДОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Нашар көретін балалармен бала-бақшада серуендерді ұйымдастыру.
Мұғалім-дефектолог -Жапенева А.Т.
"Мектепке дейінгі білім және тәрбие" республикалық журналында жұмыс тәжірибесі жинақталды.
Нашар көретін балаға көру-моторлы үйлестіруін дамытуға қалай көмектесуге болады?
Мұғалім дефектолог- Сакиолдина А.К
"Мектепке дейінгі білім және тәрбие" республикалық журналында жұмыс тәжірибесі жинақталды.
Реализация идей ценностно-ориентированного образования: проблемы, поиски, решения
Реализация идей ценностно-ориентированного образования: проблемы, поиски, решения
«Особенности формирования координации движения у слабовидящих детей на занятиях ритмики»
Самойлов Валерий Геннадьевич - учитель ритмики высшей категории
Обобщен опыт работы в Республиканском творческом-образовательном центре “INTELLECTUAL” по теме:
«Особенности формирования координации движения у слабовидящих детей на занятиях ритмики»