Самые эффективные и практичные способы укрепления эмоциональной связи с ребёнком.
Консультация для родителей
Педагог – психолог: Жиброва Наталья Юрьевна
Самые эффективные и практичные способы укрепления эмоциональной связи с ребёнком.
Подготовка руки к письму слабовидящих дошкольников через графические упражнения
Ханжарова София Шаукатовна
Учитель - дефектолог, педагог - исследователь
Консультация для родителей:
"Подготовка руки к письму слабовидящих дошкольников через графические упражнения"
Пропедевтические мероприятия по подготовке дошкольников к графическому диктанту
Консультация для педагогов:
Тема: «Пропедевтические мероприятия по подготовке дошкольников к графическому диктанту»
Антропов. Консультация для родителей
Консультация для родителей
Тема: «Польза физической культуры для общего развития ребёнка»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
ПСИХОГИМНАСТИКА ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРРЕКЦИОННЫХ МЕТОДОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
ПСИХОГИМНАСТИКА ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРРЕКЦИОННЫХ МЕТОДОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Нашар көретін балалармен бала-бақшада серуендерді ұйымдастыру.
Мұғалім-дефектолог -Жапенева А.Т.
"Мектепке дейінгі білім және тәрбие" республикалық журналында жұмыс тәжірибесі жинақталды.
Нашар көретін балаға көру-моторлы үйлестіруін дамытуға қалай көмектесуге болады?
Мұғалім дефектолог- Сакиолдина А.К
"Мектепке дейінгі білім және тәрбие" республикалық журналында жұмыс тәжірибесі жинақталды.
Реализация идей ценностно-ориентированного образования: проблемы, поиски, решения
Реализация идей ценностно-ориентированного образования: проблемы, поиски, решения
«Особенности формирования координации движения у слабовидящих детей на занятиях ритмики»
Самойлов Валерий Геннадьевич - учитель ритмики высшей категории
Обобщен опыт работы в Республиканском творческом-образовательном центре “INTELLECTUAL” по теме:
«Особенности формирования координации движения у слабовидящих детей на занятиях ритмики»



