КГУ «Специальная школа – детский сад №14» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области, улица Виноградова 10/1, индекс 070010, телефон 8(7232)769049, электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. объявляет конкурс на занятие вакантной должности гражданского служащего:
- Воспитатель группы продленного дня с русским языком обучения- 2 штатные единицы.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы, образования и квалификационной категории (от 150000) согласно штатного расписания.
Функциональные обязанности воспитателя группы продленного дня:
1. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
2. Осуществляет изучение личности обучающихся, его склонностей, интересов. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося. Способствует развитию общения.
3. Обеспечивает получение обучающимися знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного соответствующими государственными общеобязательными стандартами образования. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности.
4. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений. В соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни обновляет содержание жизнедеятельности коллектива класса (группы).
5. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
6. Участвует в разработке и выполнении образовательных программ, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом ит графиком учебного процесса. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
7. Систематически повышает профессиональную квалификацию.
8. Осуществляет тесную связь с учителями, специалистами, с родителями или лицами, их заменяющими. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий.
9. Выполняет требования техники безопасности при эксплуатации оборудования. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса, внеурочной деятельности.
10. Изучает семейные обстоятельства и жилищно–бытовые условия воспитанников (обучающихся), индивидуальные способности, интересы и склонности детей с целью развития личности каждого ребенка, на этой основе и рекомендации психолога планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
11. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
12. Проводит воспитательную работу с обучающимися (воспитанниками) во внеурочное время.
13. Организует с учетом возраста воспитанников (обучающихся) работу по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены.
14. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в организации в после урочное время.
15. Оказывает первую доврачебную медицинскую помощь. Взаимодействует с родителями детей или лицами их заменяющими.
16. Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования и игрушек.
17. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Перечень необходимых документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога.
Участники конкурса могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течении семи рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса (с 08.08.2024 по 16.08.2024 года)
- Методист - 1 штатная единица.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы, образования и квалификационной категории (от 170000) согласно штатного расписания.
Функциональные обязанности методиста:
- Организует методическое обеспечение деятельности ШДС. Планирует, регулирует и анализирует методическую работу в дошкольном блоке.
- Вносит предложения в годовой план работы ШДС (тематику на педсоветы, МО воспитателей, семинары и т.д.);
- Участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей, развитии сотрудничества с организациями образования, детскими центрами, и другими организациями.
- Оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания.
- Готовит вопросы на заседание педагогического Совета, открытые мероприятия по вопросам дошкольного воспитания.
- Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий.
- Формирует новые направления исследований и разработок, составляет сетку занятий по возрастным группам.
- Обеспечивает распространение и внедрение положительного практического опыта.
9.Организует мероприятия по соблюдению принципа непрерывности и преемственности уровней образования, взаимодействию с родителями.
- Вносит предложения о замене и приобретении современного оборудования, организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками.
- Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы. Проводит с воспитателями открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп, ведет банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию.
- Координирует взаимодействие воспитателей, педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, других специалистов организации. Проводит анализ уровня развития компетенции.
- Вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей и их поощрении.
- Координирует работу по повышению квалификации и аттестации педагогических работников.
- Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
- Осуществляет контроль за:
-планированием УВП в дошкольных группах;
-выполнением решений педсоветов, рекомендаций семинаров, МО воспитателей;
- организацией УВР на занятиях и в других видах деятельности;
-преемственностью и последовательностью в работе воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, музыкального и физкультурного руководителей и других специалистов.
- Принимает участие в организации общих собраний, родительских конференций и оказывает помощь воспитателям в подготовке и проведении групповых родительских собраний, своевременно и качественно оформляет педагогическую документацию.
- Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной защиты.
- Соблюдает нормы служебного (педагогического) этикета, служебную субординацию.
- Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями.
Перечень необходимых документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога.
Участники конкурса могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течении семи рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса (с 08.08.2024 по 16.08.2024 года)
- Воспитатель дошкольных групп с русским языком обучения - 2 штатные единицы.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы, образования и квалификационной категории (от 150000) согласно штатного расписания.
Функциональные обязанности воспитателя ДГ:
- Изучает семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия воспитанников, индивидуальные способности, интересы и склонности детей с целью развития личности каждого ребенка, на этой основе и рекомендации психолога планирует и проводит с ними коррекционную и учебно-воспитательную работу (с группой или индивидуально).
- Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной адаптации.
- Организует выполнение детьми режима дня, оказывает им помощь на занятиях и других видах деятельности.
- Организует с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены.
- Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в организации.
- Оказывает первую доврачебную медицинскую помощь. Осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
- Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования и игрушек.
- Координирует деятельность помощника воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
- Способствует созданию в группе доброжелательного, благоприятного микроклимата для проявления творчества и способностей детей.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей: осуществляет здоровье сберегающую функцию деятельности воспитателя. Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности, согласно учебного плана возрастной группы, создает предметно-развивающую среду как условие успешного развития ребенка, организует содержательную жизнь детей и руководит разными видами детской деятельности (игровой, познавательной, физкультурно-оздоровительной, изобразительной, трудовой и т.д.).
- Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
- Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных программ, учебно-методической литературы, с учетом зрительных возможностей и индивидуальных образовательных потребностей детей группы.
- Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
- Осуществляет консультативную помощь родителям в вопросах семейной педагогики, психологии и методики воспитания детей дошкольного возраста.
- Создает условия для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром, защищает интересы и права детей.
- Занимается изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта, внедряет инновационные технологии воспитания и обучения.
- Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательно-образовательного процесса.
- Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
- Соблюдает нормы служебного (педагогического) этикета, служебную субординацию.
Перечень необходимых документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога.
Участники конкурса могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течении семи рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса (с .08.2024 по .08.2024 года)
- Учитель начальных классов с казахским языком обучения - 1 штатная единица.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы, образования и квалификационной категории (от 180000) согласно штатного расписания.
Функциональные обязанности воспитателя ДГ:
1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования.
2. Способствует формированию общей культуры личности школьника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников.
3. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Составляет необходимые планы по преподаваемому предмету.
4. Обеспечивает внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий, в том числе и информационных.
5.Обеспечивает получение обучающимися знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного соответствующими государственным общеобязательным стандартом образования.
6. Участвует в разработке и выполнении образовательных программ, осуществляет их реализацию в полном объеме.
7. Принимает участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
8. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные и жилищно-бытовые условия.
10. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
11. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий.
12. Выполняет требования техники безопасности при эксплуатации оборудования.
13. Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время учебного процесса.
14. Обеспечивает подготовку и предоставление необходимой отчетности о своей деятельности.
15. Имеет календарно-тематический план работы по предмету(ам) на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
16. Заменяет уроки отсутствующего учителя по распоряжению администрации.
17. Ведет документацию по установленной форме.
18. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
19. Соблюдает нормы служебного (педагогического) этикета, служебную субординацию.
20. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Перечень необходимых документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога.
Участники конкурса могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течении семи рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса (с 08.08.2024 по 16.08.2024 года)
- Инструктор физической культуры в дошкольных группах - 1 штатная единица.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы, образования и квалификационной категории (от 150000) согласно штатного расписания.
Функциональные учителя физической культуры:
1. Проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методиками физического воспитания.
2. Определяет задачи и содержание занятий с учетом состояния зрения и возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей.
3. Обучает детей владению навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества.
4. Обеспечивает полную безопасность детей при проведении занятий по физкультуре и спортивных мероприятий.
5. Оказывает первую доврачебную помощь.
следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм.
6. Контролирует совместно с медицинскими работниками состояние здоровья детей и регулирует их физическую нагрузку.
7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей: осуществляет здоровьесберегающую функцию своей деятельности.
8. Планирует, организует и проводит учебные занятия по физической культуре согласно программам с учетом возраста детей и рекомендациями медицинского персонала.
9. Обеспечивает санитарно-гигиенические условия и меры безопасности при проведении занятий, сохранность инвентаря, оборудования, хранение и уход за ним.
10. Занимается изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта по физическому воспитанию, внедряет инновационные технологии.
11. Принимает участие в создании физкультурно-оздоровительной развивающей среды, осуществляет совместно с педагогическим коллективом ШДС, а также с помощью родителей организационно-методическую и практическую работу, проведение массовых мероприятий.
12. Осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах здоровьесбережения и применения здоровье сберегающих технологий.
13. Проводит с детьми инструктаж.
14. Ведет документацию установленной отчетности по учебной, физкультурно-оздоровительной работе.
15. Работает в тесном контакте с воспитателями, родителями детей.
16. Проводит открытые занятия для родителей и педагогов.
17. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
18. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями.
19. Соблюдает нормы служебного (педагогического) этикета, служебную субординацию.
Перечень необходимых документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога.
Участники конкурса могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течении семи рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса (с 08.08.2024 по 16.08.2024 года)