ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
ПСИХОГИМНАСТИКА ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРРЕКЦИОННЫХ МЕТОДОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
ПСИХОГИМНАСТИКА ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРРЕКЦИОННЫХ МЕТОДОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Развитие эмоциональной сферы слабовидящих школьников на занятиях дефектолога
Аутинова Л.Е.- учитель-дефектолог
Обобщен опыт работы в Республиканском журнале «Начальная школа»
Сказка как источник духовно-нравственного воспитания младших школьников.
Троеглазова Н.А.- воспитатель ГПД
Обобщен опыт работы в Республиканском журнале «Начальная школа»
Реализация идей ценностно-ориентированного образования: проблемы, поиски, решения
Реализация идей ценностно-ориентированного образования: проблемы, поиски, решения
«Особенности формирования координации движения у слабовидящих детей на занятиях ритмики»
Самойлов Валерий Геннадьевич - учитель ритмики высшей категории
Обобщен опыт работы в Республиканском творческом-образовательном центре “INTELLECTUAL” по теме:
«Особенности формирования координации движения у слабовидящих детей на занятиях ритмики»